Нобходимость лечения пульпита

пульпит лечениеПульпит (воспаление нерва зуба) является достаточно распространенным явлением. Зубная боль в большинстве случаев является последствием пульпита, так как при пульпите осуществляется воздействие микроорганизмов и их токсинов непосредственно на нервные ткани. Причиной попадания микроорганизмов в пульпу может быть кариозная полость, травма, скол, удар, неправильное лечение зуба или повреждение тканей пародонта по любой другой причине. Лечение пульпита во всех случаях будет схожим.

Кратковременная зубная боль, возникающая в присутствии раздражителя в виде холодной, горячей, кислой или сладкой пищи и питья, означает наличие повреждения эмали и дентина, но еще не пульпы. Боль при пульпите может иметь постоянный или приступообразный (в зависимости от стадии заболевания) характер, даже в отсутствии раздражителя. Лечение пульпита необходимо осуществлять без промедлений, так как боль, возникающая самопроизвольно, может еще больше усиливаться в ночное время и захватывать соседние с зубом области.

Различные народные средства лечения могут ослабить или убрать боль на короткий период, а со временем симптомы могут пропасть совсем, но в отсутствие профессионального стоматологического лечения пульпита заболевание не останавливается, а даже усугубляется, переходя в хроническую стадию. Пропадание боли без лечения означает обширное разрушение болезнетворными микроорганизмами тканей пульпы, которое вскоре коснется мягких тканей корневых каналов, а впоследствии перейдет на окружающую зуб ткань. Это явление выражается в гнойном воспалении тканей вокруг зуба и называется острым периодонтитом. Боль в этом случае будет достаточно острой и дислоцироваться четко в области зуба, ее можно приглушить или даже убрать при помощи обезболивающих средств, но лечение необходимо неотложное, потому что острый периодонтит может вызвать осложнения в виде абсцесса, флегмоны или даже остеомиелита.

лечение пульпитаСамоизлечение пульпита невозможно, хотя с болью и можно справиться, но полное исчезновение боли означает лишь прорыв пульпарной камеры и снижение внутрипульпарного давления, что позволяет заболеванию распространяться дальше бессимптомно.
Обращаться к стоматологу следует при первых же приступах боли, а лучше даже раньше - в профилактических целях, ведь предотвратить пульпит своевременным лечением кариеса проще, чем заниматься лечением пульпита.

Лечение пульпита неизбежно сопряжено с удалением пульпы, подвергшейся деструктивному воздействию. После чего производят дезинфекцию пульпарной камеры и каналов корня зуба, чистку и обработку кариозной полости. Затем полости заполняют пломбировочным материалом. Наиболее продвинутым методом герметизации корневых каналов при лечении пульпита является заполнение их гуттаперчей. Для лучшего контроля процесса используется радиовизиографическое оборудование.

Ни в коем случае не пытайтесь перетерпеть боль! У Вас это непременно получится, но последствия будут тяжелыми. Лучше сразу обратиться за помощью к специалистам. Если Вас интересует стоматология в Москве, то Вы обратились как раз по адресу.

тэги: кариес пульпит терапия