Лечение зубов под наркозом

Всего за одно посещение стоматологической клиники можно поправить здоровье всех больных зубов, а главное, что все произойдет во сне и без боли. Методика, которая позволяет осуществить подобное представляет собой протезирование и лечение зубов под наркозом. Она является достаточно актуальной услугой, и ее популярность в нашей стране растет с каждым днем. Хотя в западных странах практика лечения зубов под наркозом применяется уже на протяжении десятилетий.

лечение зубов под наркозомМного лет посещение стоматолога было неприятной процедурой, а иногда просто ужасной. Причин тому могло быть достаточно много, но в современной стоматологической практике есть решение подобных проблем. Тем пациентам, которые не могут нормально переносить лечение зубов по причине панического страха перед кабинетом стоматолога с креслом и бормашиной, как и по причине любых других личных проблем. В некоторых случаях у пациентов может быть высокий рвотный рефлекс или непереносимость местных анестетиков, а нужда в обезболивании присутствует. Для того чтобы помочь пациентам избежать дискомфорта и неприятных ощущений, связанных со стрессом во время лечения зубов, их удаления или протезирования, в стоматологии применяется общий наркоз. Таким образом лечение зубов под наркозом, в большинстве случаев скорее обусловлено необходимостью, чем прихотью.

У лечения зубов под наркозом есть ряд неоспоримых преимуществ. Основным из них можно назвать безболезненность и отсутствие эмоционального напряжения во время манипуляций. Так как во сне пациенты не чувствуют боли, не ощущают запахов, не слышат шума бормашины, не видят медицинских инструментов и не ощущают вибрации и давления. За время нахождения пациента под общим наркозом, стоматолог может за один прием выполнить серию манипуляций, начиная с лечения и заканчивая протезированием.

лечение зубов под общим наркозомПри лечении зубов под наркозом пациентам вводятся препараты, снижающие слюноотделение, а это значительно повышает качество постановки фотоотверждаемых пломб. По завершении лечения зубов под общим наркозом не наблюдается боль и парастезии, свойственные местной анестезии. При применении общего наркоза во время удаления зубов существенно понижается риск появления воспалительных осложнений. Стоматологическое лечение под общим наркозом безвредно и иногда даже более безопасно, чем стоматологические процедуры с применением местной анестезии.

Последним фактором по очереди, но не последним по значимости может оказаться экономичность. Лечение зубов под наркозом позволяет устранить не одну проблему за один сеанс. Что позволяет сэкономить время, необходимое на то, чтобы добраться к врачу, и средства, которые пациентам приходится платить за определенные процедуры, проводимые каждый раз при посещении стоматолога с целью лечения, так что получается существенно дешевле лечить все зубы за один раз, чем оплачивать каждый отдельно взятый визит.

тэги: анастезия лечение зубов наркоз терапия