Терапевтическая стоматология и лечение зубов

Стоматология развилась как самостоятельная наука около века назад, а до этого момента ей была не свойственна научная терминология. Термин "терапевтическая стоматология" практически полностью соответствует понятию "лечение зубов", так как лишь за некоторыми исключениями вроде периодонтита и стоматита, терапевтическая стоматология занимается именно вопросами лечения зубов.

терапевтическая стоматология и лечение зубов

Человека, которого беспокоит боль и дискомфорт в ротовой полости, вряд ли станет волновать: ему необходимо именно лечение зубов или десен, ведь основной целью похода к стоматологу будет именно избавление от боли. Поэтому услуги по лечению зубов предоставляются практически в любой стоматологической клинике, в том числе и в нашей. Узкоспециализированные стоматологические кабинеты являются редкостью.

В современном мире, к сожалению, качество бесплатных медицинских услуг значительно уступает платным, причинами тому служат недостаточное финансирование и незаинтересованность в повышении квалификации в бесплатных клиниках. Поэтому, перед тем как начать лечение зубов, стоит ознакомиться с ценами на стоматологические услуги. Четко определиться со стоимостью вряд ли получится, потому как без помощи специалиста определиться с диагнозом и необходимым комплексом мер для лечения зубов попросту невозможно.

Конечно, в некоторых случаях, когда требуется, например, реставрация части поврежденных зубов или лечение кариеса зубов, объем необходимых для их лечения услуг и стоимость можно определить достаточно точно, хотя стоит иметь в виду, что для реставрации переднего зуба могут потребоваться несколько иные средства и методы. Если Вы собираетесь посетить стоматологический кабинет в профилактических целях, суммарная стоимость услуг также будет вполне определенной. Заболевания, которым свойственно вызывать обширные повреждения ротовой полости, вроде некоторых видов стоматита и пародонтита могут требовать различного лечения в зависимости от причин возникновения и интенсивности сопутствующих воспалительных процессов.

Современная стоматология также предоставляет широкий спектр средств для обезболивания, которые далеко не всегда доступны в бесплатных клиниках. При лечении зубов возможно применение, как местной анестезии, так и общего наркоза. Причем у общего наркоза есть ряд преимуществ.

Бывают ситуации, когда требуется неотложная стоматологическая помощь и выбирать уже не приходится, тогда нужно идти в ближайшую качественную стоматологическую клинику. Наша стоматология находится недалеко от центра Красносельского района Москвы.

Приходите - всегда будем рады Вам помочь!

тэги: кариес периодонтит пульпит терапия