Технологии

"Диагностика CMD" (инструментальный функциональный анализ ВНЧС)

Под  всемирно принятой  аббревиатурой CMD (краниомандибулярная дисфункция) подразумевают системное заболевание, поражающее мышцы головы и плечевого пояса, а также головные нервы и височно-нижнечелюстные суставы.

У человека данное заболевание может проявляться такими симптомами как:

• Головные боли в висках;
  • Головные боли в области лба и глаз;
  • Головные боли в затылке, с возможной иррадиацией в плечи;
  • Боль в челюстях;
  • Щелчки в нижней челюсти при жевании, открывании или закрывании рта;
  • Тиннитус (шум в ушах);
  • Ощущение давления в глазах, чувствительность к свету;
  • Боль в шее, плечах, спине,  может сопровождаться напряжением мышц;
  • Невралгия тройничного нерва;
  • Чувство жжения в языке;
  • Головокружение, тошнота;
  • Потеря концентрации;

Необязательно наличие всех симптомов сразу, но появление хотя бы одного вышеперечисленного симптома может свидетельствовать о возможном проявлении данного заболевания!

Отсюда вопрос:  «к кому идти?», «куда податься?» Такие симптомы могут сбить с толку даже самых опытных  врачей, например: невропатологов, оториноларингологов, офтальмологов, остеопатов и т.д. Ведь  именно к врачам этих специальностей зачастую обращаются пациенты с проявлением вышеперечисленных симптомов впервые! Но так как основная причина, вызывающая данное заболевание кроется в неправильном положении нижней челюсти,  взаимоотношении  между собой зубов верхней и нижней челюстей (очень часто это вызвано неправильно поставленной пломбой  или коронкой, или неадекватным  хирургическим  или  отродонтическим лечением) получается это не их профиль! Жизнь таких пациентов превращается в сплошное хождение по врачам разных специальностей с прохождением массой дорогих и ненужных исследований!

Диагностика CMD необходима не только пациентам,  уже  страдающим данным заболеванием, но и пациентам перед  реконструктивными видами лечения, такими как исправление прикуса, протезирование, реставрация и имплантация зубов!!! Потому что любая реконструкция в зубочелюстной системе без точной диагностики сустава превращается в эксперимент!!!  А результаты таких экспериментов могут иметь негативные немедленные или отсроченные последствия для пациента, которые не всегда можно исправить!!!

Во всем мире отлично зарекомендовала себя в  диагностике CMD  электронная система инструментального функционального анализа ARCUS DIGMA2 (Германия).

"SAF технология" (инструментальная обработка корневого канала зуба системой самоадаптирующегося файла с последующей трехмерной обтурацией термопластифицированной гуттаперчей)

"Многократное оптическое увеличение обзора рабочего поля"