Как определить качество коронки

Дорогой читатель!

Вот несколько нехитрых советов, как самостоятельно определить качество установленной коронки или пломбы:

После установки (фиксации на цемент) коронки врач удаляет излишки цемента. Но, зачастую врачу не удается полностью убрать остатки цемента, так как их может быть не видно по разным причинам (например, цемент может остаться под десной или между зубами), что обязательно приведет к воспалению десны со всеми вытекающими последствиями. Врач, который заботится о пациенте обязательно предложит провести рентген контроль качества поставленной коронки.

Во-первых, на рентгене будет видно не осталось ли излишков цемента под десной.

Во-вторых, можно оценить качество прилегания самой коронки к зубу (в норме коронка не должна, иметь нависающего края).

Рентгенологическое исследование, проведенное с помощью компьютерного радиовизиографа, на сегодняшний день является самым безопасным методом исследования.

1. После установки коронки или пломбы при смыкании зубов, не должно быть каких- либо помех в виде мешающего «камешка» на зубе, распирания соседних зубов или соскальзывания челюсти.
  2. После установки коронки или пломбы зубная нить должна проходить между боковыми поверхностями зубов с легким щелчком, а при выведении сохранять свою целостность.
  3. После установки коронки или пломбы не должно появляться напряжения или боли в жевательных мышцах.
  4. И наконец, сама коронка или пломба должна удовлетворять Ваши эстетические потребности.